1С-ЭДО

Сервис, который   обеспечивает обмен юридически значимыми документами между контрагентами, в том числе электронными счетами-фактурами, актами выполненных работ, ТОРГ-12 и другими электронными документами прямо из 1С:Предприятия 8, без использования других программ.

Сервис поможет вам в:

  • Ускорении обмена документами:

приходные накладные и счета-фактуры автоматически создаются в программе 1С на основе входящих электронных документов – быстро и без расхождений в реквизитах

документы будут доставлены вашим контрагентам в  считанные секунды и не потеряются  в процессе транспортировки;

  • Сокращении сроков- закупок, возмещения НДС, оплаты от клиентов;
  • Снижение затрат на обеспечение бумажного документооборота:  закупка бумаги, принтеров, расходных материалов, услуги курьера;
  • Повышении производительности труда за счет сокращения рутинных операций:

документ, поступивший через сервис 1С-ЭДО, автоматически добавляется в систему, его не надо забивать вручную, достаточно только «провести» и это минимизирует вероятность не правильного занесения данных о поступлении товара в связи с человеческим фактором и сократит время, которое сотрудники тратят на оприходование товара;

все электронные документы хранятся в программе 1С – можно быстро найти и отправить необходимые документы в ФНС в ответ на запрос. Опись при этом формируется автоматически.

 Для обмена юридически значимыми документами необходима электронно цифровая подпись 

Для использования сервиса «1С-ЭДО» программа 1С должна находится на официальной поддержке.

 Сервис включен в тариф: Базовый, Оптимальный:

·        Входящие документы- бесплатно

·         Бесплатная отправка 100 комплектов документов в месяц

·         Оплата за комплект документов сверх включенных в 1С:ИТС (счет-фактура + до 2 любых других документа, например, счет + накладная) – 10 рублей.

Форма оплаты – постоплатная.

Расчетный период – календарный месяц.

НДС не облагается.

 Для пользователей ПП 1С:Бухгалтерия базовая версия для подключения сервиса 1С-ЭДО предлагаем приобретение пакет сервисов "СтартЭДО"

Стоимость пакета СтартЭдо – 3000 руб в год

·        Входящие документы- бесплатно

·        Бесплатная отправка до 20 комплектов документов в месяц;

·        Стоимость отправки комплекта документов, начиная со 21 комплекта – 10 руб. за комплект.

Если у Вас возникли вопросы по приобретению и использованию сервиса, позвоните нам по телефону +7(988) 239-57-77  или напишите на адрес rm1965@mail.ru