1С-ЭДО
Сервис, который обеспечивает обмен юридически значимыми документами между контрагентами, в том числе электронными счетами-фактурами, актами выполненных работ, ТОРГ-12 и другими электронными документами прямо из 1С:Предприятия 8, без использования других программ.
Сервис поможет вам в:
- Ускорении обмена документами:
приходные накладные и счета-фактуры автоматически создаются в программе 1С на основе входящих электронных документов – быстро и без расхождений в реквизитах
документы будут доставлены вашим контрагентам в считанные секунды и не потеряются в процессе транспортировки;
- Сокращении сроков- закупок, возмещения НДС, оплаты от клиентов;
- Снижение затрат на обеспечение бумажного документооборота: закупка бумаги, принтеров, расходных материалов, услуги курьера;
- Повышении производительности труда за счет сокращения рутинных операций:
документ, поступивший через сервис 1С-ЭДО, автоматически добавляется в систему, его не надо забивать вручную, достаточно только «провести» и это минимизирует вероятность не правильного занесения данных о поступлении товара в связи с человеческим фактором и сократит время, которое сотрудники тратят на оприходование товара;
все электронные документы хранятся в программе 1С – можно быстро найти и отправить необходимые документы в ФНС в ответ на запрос. Опись при этом формируется автоматически.
Для обмена юридически значимыми документами необходима электронно цифровая подпись
Для использования сервиса «1С-ЭДО» программа 1С должна находится на официальной поддержке.
Сервис включен в тариф: Базовый, Оптимальный:
· Входящие документы- бесплатно
· Бесплатная отправка 100 комплектов документов в месяц
· Оплата за комплект документов сверх включенных в 1С:ИТС (счет-фактура + до 2 любых других документа, например, счет + накладная) – 10 рублей.
Форма оплаты – постоплатная.
Расчетный период – календарный месяц.
НДС не облагается.
Для пользователей ПП 1С:Бухгалтерия базовая версия для подключения сервиса 1С-ЭДО предлагаем приобретение пакет сервисов "СтартЭДО"
Стоимость пакета СтартЭдо – 3000 руб в год
· Входящие документы- бесплатно
· Бесплатная отправка до 20 комплектов документов в месяц;
· Стоимость отправки комплекта документов, начиная со 21 комплекта – 10 руб. за комплект.
Если у Вас возникли вопросы по приобретению и использованию сервиса, позвоните нам по телефону +7(988) 239-57-77 или напишите на адрес rm1965@mail.ru