1С:Кабинет сотрудника

У сотрудников и бухгалтерии компании много общих тем – расчетные листки, справки НДФЛ, заявления на отпуск, больничные, табели и многое другое. Постоянные каждодневные запросы с одной стороны и необходимость отвечать на эти запросы – с другой. Это отнимает много времени как у бухгалтера, кадровика, так и у сотрудников.

"1С:Кабинет сотрудника" – это новый сервис, который сделает  взаимодействие между бухгалтерией и сотрудниками в организации более простым и удобным.

Данное приложение можно установить на на компьютер, мобильный телефон или планшет. Сотрудникам не нужно ходить в бухгалтерию, а бухгалтерии отвлекаться от своих дел.

Сотрудники смогут:

  • видеть данные о зарплате и расчетные листки (и подтвердить получение, то есть бухгалтеру не нужно будет распечатывать и раздавать их);
  • подать заявление на отпуск и контролировать остаток отпускных дней;
  • отправлять заявление об отсутствии на работе по личным и другим причинам;
  • сообщить отделу кадров об изменении своих данных, о новых документах, семейном положении и т.п.;
  • запросить различные справки – 2-НДФЛ, с места работы, для визы, об использованных отпусках и другие. 

Для бухгалтерии работа тоже сильно упростится:

  • передавать расчетные листки сотрудникам можно в любой момент времени, что полностью соответствует 136 статье Трудового кодекса РФ, прямо в приложении бухгалтерия получит подтверждение от сотрудника о получении документа;
  • заявки от сотрудников на оформление отпусков, отсутствий, получение справок (2-НДФЛ и другие) будут попадать сразу в программу 1С, без необходимости принимать их в бумажном виде, по электронной почте или телефону.
  • упростится процесс внесения изменений в личные данные сотрудников, т. к. сотрудники самостоятельно будут проводить корректировки в своем "Личном кабинете", а бухгалтеру в программе 1С останется только утвердить изменения. 
    И это полностью безопасно как для сотрудника, так и для компании

Кроме этого, безбумажное делопроизводство – это один из основных трендов нашего времени, который в будущем поможет сократить издержки на поддержание бумажного документооборота.

Программа должна быть на официальной поддержке.

Внимание! Для работы сервиса необходим доступ в интернет.

Стоимость сервиса:

1С:Кабинет сотрудника от 1400 руб/мес (до 50 сотрудников, при оплате сразу за 12 месяцев).

Мы можем  подключить вам  тестовый период на 45 дней!

Если у Вас возникли вопросы по приобретению и использованию сервиса, позвоните нам по телефону +7(988) 239-57-77  или напишите на адрес rm1965@mail.ru